email: aaegoroff@mail.ru

Консультация уролога - когда и кому нужна?

Этот несложный тест по  урологии поможет вам определиться, есть ли у вас проблемы с предстательной  железой, нужна ли вам консультация уролога и какие меры  необходимо предпринимать. Ответьте "ДА"
Уролог на Щелковской и Первомайской в ВАО - платный прием уролога

Здравствуйте!  С такими словами начинается наш прием. Если у вас возникли жалобы и вы подозреваете у себя урологическое заболевание или инфекцию, Вам нужно  обязательно посетить врача уролога.

Записаться на прием к урологу или венерологу Вы можете ежедневно с 8:00 до 21:30 по телефону. На ваш звонок ответит лично врач уролог-венеролог. Вы можете гарантированно попасть на прием в тот же
Уролог на Щелковской и Первомайская  в Измайлово

Уролог на Щелковской и Первомайская в Измайлово

Консультация и приём уролога метро Щелковская и Первомайская - врач уролог Егоров Андрей Александрович работает в районе Измайлово в Москве.  Врач уролог, кандидат медицинских наук Егоров Андрей
Консультация уролога

Первичная консультация уролога цена 1200 ₽. Первичная консультация уролога к.м.н. 1400 Современная диагностика в урологии это гарантия определение воспалительных изменений предстательной железы
Уролог метро Первомайская в ВАО - практикующий врач уролог

ВРАЧ УРОЛОГ - КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПРИЕМ Урология - раздел медицины, изучающий заболевания МПС (мочеполовой системы у мужчин и женщин). Врач уролог в районе метро Первомайская занимается лечением
Консультация андролога

Консультация андролога и прием врача андролога в Москве. Причины обращения к андрологу. Способы диагностики и лечения андрологических заболеваний.
Полип уретры - лечение в клинике на Щелковской

Мягкотканное небольшое опухолевое образование, чаще смещаемое, может наблюдаться основание полипа уретры в виде ножки. Полип уретры образуется в результате длительного воспалительного процесса
Уролог на дом с УЗИ Восточный округ (ВАО)  круглосуточно

Уролог на дом с УЗИ Восточный округ (ВАО) круглосуточно