Лечение уреаплазмоза у мужчин м. Щелковская и Первомайская в ВАО

Лечение уреаплазмоза в ВАО метро Щелковская и Первомайская вы можете получить, записавшись на прием к венерологу. Позвольте представиться - врач уролог венеролог, кандидат медицинских наук Егоров Андрей Александрович. Лечением уреаплазмоза на Щелковской и Первомайской занимаюсь уже более 18 лет.  Уреаплазмоз - наиболее часто встречающееся заболевание среди существующих венерических заболеваний. Судите сами - по данным различных авторов уреаплазмоз встречается у 40 -80% женщин, проходящих диспансерное наблюдение у гинеколога. Однако, уреаплазма с большой частотой выделяется у мужчин (от 10 до 59%) при всех воспалениях уретры.

Уреаплазма обычно обнаруживается в продуктах воспаления и моче при поражении мочеполовых органов, но иногда бактерия проникают в кровяное русло. Эта инфекция в некоторых источниках относится к разряду условно-патогенной флоры, т.е. для возникновения уретрита - воспаления мочеиспускательного канала, необходимы определенные биохимические сдвиги в организме человека, изменение иммунного статуса, сопутствующие вирусные простудные болезни или переохлаждение.

Симптомы уреаплазмоза достаточно скудны, обычно наблюдаются прозрачно-белесоватые выделения, иногда в незначительном количестве, чувство раздражения или жжения в уретре может иметь место. Очень часто мы встречаемся с хроническим уреаплазмозом, когда затихшие симптомы возникают вновь. Уреаплазмоз диагностируется методиками ПЦР исследования и культуральным методом посева.

Осложнениями уреаплазмоза может стать возникновение хронического простатита или везикулита (воспаления семенных пузырьков, в которых скапливается секрет простаты). Очень часто у мужчин возможен уреаплазменный эпидидимит - воспаление придатка яичка - неприятное осложнение, требующее профессионального и грамотного лечения. Иногда, в крайнем случае приходится производить оперативное удаление придатка.

Уреаплазмоз в литературе считается "несерьезной" инфекцией, не требующей лечения. По моему мнению, этот факт достаточно спорен. Примером может служить клинический случай, когда в результате неизлеченного уреаплазмоза у пациента возник рецидивирующий эпидидит с вовлечение в воспаления ткани яичка, все закончилось удалением яичка, второе яичко не справилось с функцией выработки сперматозоидов. В результате - бесплодие. Лечение уреаплазмоза, на мой взгляд, абсолютно необходимо.

Записаться на прием венеролога и уролога на Щелковской и Первомайской для лечения уреаплазмоза Вы можете по телефону: 8 926 233-64-55. Все обследования и консультации анонимные.