Вызвать венеролога на дом

Венеролог на дом или офис возможно вызвать, если у Вас есть уверенность или Вы только подозреваете у себя заболевание, передающееся половым путем. В любом случае, вызов такого специалиста поможет развеять все сомнения и подозрения!

ВЫЗОВ венеролога на ДОМ в Москве  позволит в привычной спокойной домашней обстановке разобраться с интимными проблемами, а время визита можно спланировать таким образом, чтобы никто из окружающих ничего не заметил. АНАЛИЗЫ на ЗППП и венерические болезни абсолютно незаметны для окружающих и не требуют много времени для их выполнения - в среднем 15 секунд!

Вызвать врача венеролога на дом в Москве можно по телефону: 8 926 233-64-55

Необходимость срочного или планового осмотра венерологом и выполнение ряда анализов на зппп и венерической болезни возникает в ряде случаев. Это иногда продуманное решение, целью которого является быстро разобраться в проблеме возможной половой инфекции и не запускать болезнь, переводя ее в хроническую форму. Иногда - срочное решение, ведь проявления болезни могут быть БУРНЫМИ, в виде выращенного дискомфорта или ВЫДЕЛЕНИЙ, поэтому вызов венеролога на дом не стоит откладывать! Кроме того большинство медицинских учреждений и клиник требуют информацию о пациенте, а это не всегда приемлемо для мужчины. К таковым необходимостям визита венеролога на дом относятся:

• незащищенный половой контакт с малознакомой партнершей
  • защищенный половой контакт и незащищенный оральный акт с малознакомой партнершей
  • половые контакты с супругой, после которых мужчина или женщина испытывает дискомфорт
  • покраснение или пятна на головке или теле полового члена после любых половых актов, плановая проверка на зппп и венерические болезни

Давайте уточним, что лечит венеролог? Лечение зппп и сифилиса на дому. Это возможно?

В настоящее время излечению поддаются все инфекции, передающиеся половым путем, и даже ВИЧ (СПИД) можно активно подавлять многие годы. Но, в первую очередь мы лечим заболевания, передающиеся половым или оральным путем: хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, трихомониаз, кандидоз, гарднереллез, гонорея, сифилис, герпес, цитомегаловирус, вирус папиломы человека высокого и низкого риска онкогенеза. Число заболеваний, которые считаются венерическими сейчас несколько увеличилось. До недавнего времени только гонорея и сифилис относились к классической венерологии.

Хочется заметить, что некоторые пациенты в силу стыда или экономии не обращаются к специалисту и начинают самостоятельный бессистемный прием препаратов, черпая информацию в интернете. Это приводит к тому, в случае неполного излечения инфекции она приобретает суперустойчивость и последующие попытки лечения у венеролога вызывают огромные трудности у врача. Не пытайтесь заниматься самолечением, лучше обратиться к профессионалу.

Лучше сделать вызов венеролога на дом, тем более, что стоимость неправильно использованных препаратов значительно превышает цену визита врача.

По всем вопросам вызова венеролога на дом звоните 8 926 233-64-55 на звонок ответит лично врач.

Визит к вам домой будет возможен в пределах 1-2 часов. Готовность анализов в среднем 1-2 суток. Результаты и назначение лечения предоставляются лично или по электронной почте бесплатно.

С уважением, Андрей Александрович, врач венеролог- уролог, кандидат медицинских наук.