Лечение простатита Щелковская, лечение простатита Первомайская

Хронический простатит это воспаление предстательной железы. лечение Этот тип простатита характеризуется различными видами нарушения мочеиспускания, болевыми ощущениями в промежности, аногенитальной зоне (мошонке, половом члене) и расстроиствами эрекции проявляющиеся эректильной дисфункцией. Лечение простатита Щелковская метро здесь не исключение задача не из простых. Однако, полное излечение от простатита возможно. Давайте рассмотрит детали.

Анатомия предстательной железы

Предстательная железа расположена в области дна мочевого пузыря, норме ее размеры не превышают 25 -30 см. куб, состоит из железистой и стромальной ткани, вырабатывает секрет простаты, который поддерживает жизнедеятельность сперматозоидов.Как часто болеют хроническим простатитом? Простатит вообще очень распространен среди мужчин молодого и среднего возраста (от 18 до 55 лет), встречаемость хронического простатита составляет около 45% от общего числа андрологических пациентов.

Симптомы хронического простатита?

Заболевание не смертельно опасное, однако по уровню дискомфорта, болевых ощущений, в частности боль внизу живота, и проблем с мочеиспусканием сопоставимо с кардиологическими заболеваниями, в частности ишемической болезнью сердца. Основными симптомами хронического простатита являются боль в промежности, боль в мошонке, расстройства мочеиспускания и потенция на низком уровне. В некоторых случаях развивается состояние близкое к импотенции или эректильной дисфункции. В моей медицинской практике ко мне часто обращаются пациенты, которые спрашиваю, про лечение простатита на Щелковской и Первомайской. Утверждаю одно - приходите на консультацию, я помогу вам вылечить это заболевание.

Может ли хронический простатит приводить к раку простаты?

Рак простаты не является прямым последстием простатита, однако длительное воспалительное заболевание может являться алтеративным процессом. повреждающим железистую ткань простаты и вызывать изменения в предстательной железе, близкие к предраковому процессу.

Причина хронического простатита?

Основных причин две:

• 1. Инфекция кишечная флора, в некоторых случаях заболевания, передающиеся половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, трихомониаз и другие инфекции) - хронический бактериальный простаит.
  • 2. Неинфекционная - попадание частичек мочи из уретры в предстательную железу (связана с расстройством мочеиспускания у мужчин). Это связано с несогласованной работой мышц мочевого пузыря и наружного сфинктера мочевого пузыря - детрузорно-сфинктерной диссинергией - хронический абактериальный простатит.

Диагностика хронического простатита

Начинается с беседы с пациентом и выяснения основных жалоб (дискомфорт промежности, , боль внизу живота, расстройств мочеиспускания, эректильной дисфункции или импотенции). Существуют так называемые бессимптомные формы хронического простатита, которые трудны в диагностике, а пациенты порой попадают к урологу позднее нужного срока. Специальные методы диагностики заключаются в иссследовании секрета простаты, анализов на венерические болезни (хламидии, микплазмы, уреаплазма, гарднереллез, гонорея, трихомонада, вирусы), узи простаты, трузи, уродинамических методов исследования.

Можно ли вылечить хронический простатит?

Лечение хронического простатита достаточно сложно, учитывая всю гамму симптомов, беспокоящих пациента. Оно должно проводится в условиях урологической клиники, отвечающей современным требованиям в плане дополнительных методик: лазеротерапии зеленым и красным светом, гипертермии, термотерапии), специальной подготовки врача уролога андролога, длительный опыт в лечении хронического простатита обязателен! Комплекс лекарственных препаратов, антибактериальных средств,витаминов, антиагрегантов, фитопрепаратов существенно улучшает сроки лечения хронического простатита.

Профилактика хронического простатита

Риск возникновения обострения хронического простатита достаточно высок. Однако, при соблюдении всех рекомендаций врача уролога после курса лечения, шансы на повтор существенно снижаются и составляют около10-15 %. Профилактика в первую очередь направлена на укрепление иммунитета, избегание переохлаждений, отсутствие беспорядочных половых связей, регулярное посещение уролога андролога. Качественное Лечение простатита м. Щелковская и Первомайская возможно на базе наших клиник. Позвоните сейчас +7(926) 233-64-55