КЛИНИКА УРОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Анализы на венерологические заболевания у мужчин

Анализы на венерологические заболевания у мужчин проживающих или работающих недалёко от метро Щелковская и Первомайская очень востребованы. Низкие цены, профессиональная консультация венеролога, индивидуальный подоход очень ценятся, а найти по настоящему хорошего и профессионального врача венеролога в Москве непросто. Тем не менее, если потратить немного времени на общение со специалистом станет понятно какие анализы нужно сделать, какие сроки получения результатов анализа и какие виды лечения вам могут предложить.

Когда нужно сдать анализы на зппп?

Необходимость сдать анализ на венерологические заболевания у мужчин всегда возникает неожиданно. Случайный половой контакт, некачественный презерватив, гинекологические проблемы у постоянной партнерши это далеко не полный перечень причин, когда нужно сделать тест. Зачастую у пациента существует только подозрение на инфекцию, передающуюся половым путем, поэтому профессиональная консультация врача венеролога поможет разобраться в причинах возникших подозрений, установить возможный источник возникновения зппп. Необходимо заметить, что современные понятия о половых инфекциях предлагают следующее разделение. Сейчас венерические заболевания и зппп разделяют по группам. Первая -составляет перечень таких заболеваний, как:

• хламидиоз
  • уреаплазмоз (уреаплазма уреалитикум, парвум)
  • микоплазмоз (микоплазмоз хоминис)
  • гонорею
  • кандидоз или грибы
  • гарднереллез
  • трихомониаз
  • герпес 1-4 типа
  • цитомегаловирус

Ко второй группе собственно венерических заболеваний относят: сифилис, гонорею или триппер и инфекционные гепатиты.

Современная диагностика зппп строится на подтверждении заболевания специальными лабораторными методами. Отстутствие информации о возбудителе или венерическом заболевании значительно затрудняет лечебную тактику и не позволяет быть на 100% увереннным в излечении инфекции. Совсем недавно методика определения зппп по мазкам использовалась довольно широко, многие клиники обещали результат анализа в течение 10 минут. Однако, такого рода исследования в настоящее время канули в лету и не используются.

Сегодня появились современные методики пцр диагностики, позволяющие выявлять возбудителя из любой биологической среды - крови, мочи, спермы, отделяемого уретры. Точность анализов на зппп и венерические болезни просто поражает! Она составляет более 90 % при определении бактерий и вирусов.

Существует методики количественного и качественного определения возбудителей, что, в свою очередь, определяет тактику и длительность лечения. Сейчас пациенты на Щелковской могут сдать анализы на зппп и получить повторную консультацию венеролога по результатам в день их получения. Консультирование в некоторых случаях также проводится дистанционно по телефону или в режиме онлайн.

Как мужчинам сдать анализ на венерологические заболевания ?

Достаточно позвонить и записаться на приём. Исследования на венерические болезни и зппп осуществляются с применением самого совершенного оборудования. Можно задействовать все мощности ллаборатории, поэтому сроки получения результатов анализа зппп в ВАО варьирует и составляют от 1 до 2 дней в зависимости от сложности исследования. Перед анализами вы можете получить консультацию уролога или венеролога и определите объем необходимого обследования. Это абсолютно безболезненная процедура. Возможно выполнение местной заморозки - анестезии.

Запись на приём обязательно. Анонимность соблюдается неукоснительно. Контакты: личный номер 8 (926) 233 64 55 или через регистратуру клиники.