Сдать анализы на венерические болезни - Щелковская и Первомайская

Анализы на венерические болезни и  зппп на Щелковской и Первомайской очень востребованы. Низкие цены, профессиональная консультация венеролога, индивидуальный подоход очень ценятся, а найти по настоящему хорошего и профессионального врача венеролога и уролога в Москве непросто. Тем не менее, если потратить немного времени на выяснение опыта специалиста, пообщавшись с ним лично по телефону, можно составить вывод о его профессиональной компетенции. На ваш звонок отвечу лично Я - врач венеролог, Андрей Егоров. Ваш визит будет строго КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Запись на приём 24часа/7 дней в неделю.

Когда нужно сдать анализы на зппп?

Необходимость сдать анализ на венерические болезни всегда возникает неожиданно. Случайный половой контакт, некачественный презерватив, гинекологические проблемы у постоянной партнерши это далеко не полный перечень причин, когда нужно сделать анализ. Зачастую у пациента существует только подозрение на инфекцию, передающуюся половым путем, поэтому профессиональная консультация врача венеролога поможет разобраться в причинах возникших подозрений, установить возможный источник возникновения зппп. Необходимо заметить, что современное представление о половых инфекциях изменилось. Сейчас к инфекциям и зппп относят такие заболевания как:

• хламидиоз
  • уреаплазмоз (уреаплазма уреалитикум, парвум)
  • микоплазмоз (микоплазмоз хоминис)
  • гонорею
  • кандидоз или грибы
  • гарднереллез
  • трихомониаз
  • герпес 1-4 типа
  • цитомегаловирус

Современная диагностика зппп строится на подтверждении заболевания специальными лабораторными методами. Отстутствие информации о возбудителе или венерическом заболевании значительно затрудняет лечебную тактику и не позволяет быть на 100% увереннным в излечении инфекции. Совсем недавно методика определения зппп по мазкам использовалась довольно широко, многие клиники обещали результат анализа в течение 10 минут. Однако, такого рода исследования в настоящее время канули в лету и не используются.

Сегодня появились современные методики пцр диагностики, позволяющие выявлять возбудителя из любой биологической среды - крови, мочи, спермы, отделяемого уретры. Точность анализов на зппп и венерические болезни просто поражает! Она составляет более 90 % при определении бактерий и вирусов.

Существует методики количественного и качественного определения возбудителей, что, в свою очередь, определяет тактику и длительность лечения. Сейчас пациенты на Щелковской могут сдать анализы на зппп и получить повторную консультацию венеролога и уролога по результату совершенно бесплатно. Консультирование также возможно дистанционно по телефону или в режиме онлайн.

Как сдать анализ зппп на Щелковской и Первомайской?

Исследования на венерические болезни и зппп осуществляются с применением самого совершенного оборудования. Можно задействовать мощности любой доступной лаборатории, поэтому сроки получения результатов анализа зппп в ВАО варьирует и составляют от 1 до 2 дней в зависимости от сложности исследования. Перед анализами вы можете получить консультацию уролога или венеролога и определите объем необходимого обследования.

Часы работы клиники: с 9 до 20:00. Если Вы проживаете недалеко от м. Щелковская и м.Первомайская, вам будет удобно сдать анализы в день обращения.

На ВАШ звонок отвечу лично: 8 (926) 233 64 55